Последний рубеж, где фирма сражается за клиента

Интерьерная реклама

Как выделиться на фоне других?
Как не потерять клиента?
Как управлять корпоративной атмосферой?
Ответы на вопросы в данном разделе.
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ, ГДЕ ФИРМА СРАЖАЕТСЯ ЗА КЛИЕНТА
Интерьерная реклама

Как выделиться на фоне других?
Как не потерять клиента?
Как управлять корпоративной атмосферой?
Ответы на вопросы в данном разделе.
Вывески интерьерные
Интерьерная вывеска - это элемент атмосферы, который держит ауру вашего бизнеса в конкретной точке.

Ключевые назначения вывески:
  1. Обратить на себя внимание
  2. Вызвать доверие у потребителя
  3. Запомниться
  4. Стимулировать потребителя к действию - купить именно у вас

Заказывая вывеску у нас вы заведомо освобождаете себя в будущем от возможных головных болей по ее...назовем это "содержанию". За 20 лет успешной работы на рынке рекламы мы изучили все возможные подводные камни, с которыми можно столкнуться, и мы заведомо оберегаем вас от них на этапе создания.
Оформление витрин
Как и вывеска, витрина привлекает внимание клиентов.
В некоторых странах люди даже устраивают конкурсы, у кого лучшая витрина на улице!
И можно много приводить фактов о значимости данного вида рекламы, важно помнить, что мы "Рекламная группа "Прайм Тайм" создаем для вас яркие, привлекательные витрины.

Ключевые назначения витрин:
  1. Оформление вашей торговой точки/магазина
  2. Обратить на себя внимание (порой даже выделить конкретный товар)
  3. Вызвать доверие у потребителя
  4. Сформировать лояльное отношение к товару
  5. Запомниться
  6. Стимулировать потребителя к действию купить именно у вас

В отличии от вывески, витрина наглядно демонстрирует клиентам, какой именно товар вы продаете. Витрина способна передать атмосферу бренда и даже управлять настроением клиента!
И порой витрина может быть маленькой и скромной, но ее оформление способно выставить на задний план конкурента с точкой покрупнее вашей.
Световые панели
Тонкие световые панели с торцевой светодиодной подсветкой - это самые популярные изделия с оптимальным соотношением цены и качества, легкой и прочной рамкой, и яркими светодиодами нового поколения.
Стандартные форматы А4 - В0.
Возможно изготовление на заказ конструкций нестандартных размеров.

Ключевые назначения световых панелей:
  1. Обратить на себя внимание
  2. Заинтересовать клиента тем, что вы продаете
  3. Четко сообщить предложение, которое интересно и понятно потребителю
  4. Стимулировать потребителя к действию - купить именно у вас

Световые панели хороши тем, что они выделяют яркое рекламное послание своим свечением. Мы изготавливаем как сами панели, так и рекламу в них.
Картины
Когда клиент находится в вашем офисе/магазине очень важно чутко следить за его чувством комфорта. Ему должно нравиться абсолютно все.
Важно приковать его внимание к чему-то восхитительному и удержать там.
Интерьерные картины, которые делаются по индивидуальным макетам, идеально с этим справляются.

Ключевые назначения картин:
  1. Поддержание корпоративной атмосферы
  2. Психологическое влияние - порой не рекламное
  3. Обратить на себя внимание
  4. Заинтересовать клиента
  5. Формирование лояльного отношения к вашей компании или бренду

Картины могут содержать и рекламный посыл. Тут все зависит от поставленных задач.
Мы изготавливаем индивидуальные картины любых размеров, под любые интерьеры. И макеты к картинам мы тоже разумеется делаем.
Таблички. Стенды. Навигация.
Внутри компании всегда должен быть порядок.
В незнакомом месте клиенты всегда теряются и очень важно выставить для них ориентиры.

Ключевые изделия, с помощью которых легко управлять клиентом:
  1. Таблички - особенно важно, когда ваш бизнес расположен в многоофисном здании. И согласитесь приятно, когда к вам заходит клиент, который шел к конкурентам и у них не оказалось таблички.
  2. Стенды - данные изделия создают впечатление о том, что ваша компания из себя представляет. Почти всегда их используют для укрепления позиции клиента работать именно с вами.
  3. Навигация - когда клиенту в незнакомом месте все понятно и он не чувствует дискомфорта потерянности, это укрепляет его желание купить именно у вас.
Все вышеперечисленные изделия можно отнести к листовым рекламным изделиям, так как они изготавливаются из листов металлопластика или ПВХ (в зависимости от назначения).
Перечень возможных изделий не ограничивается табличками, стендами и навигационными элементами.
Пресс-воллы
Это то самое большое полотно, которое встречается почти на каждом мероприятии, и на фоне которого все активно фотографируются.

Ключевые назначения пресс-волла:
  1. Поддержание корпоративной атмосферы
  2. Привлечение аудитории
  3. Формирование лояльного отношения к вашей компании или бренду
  4. Реклама бренда/брендов руками фотографирующихся

Каким бы не было мероприятие, пресс-волл всегда будет в центре внимания, так как возле него всегда фотографируется публика.
И пусть даже вокруг будет приглушенная по свету атмосфера, пресс-волл всегда будет ярким пятном света вспышек и скопления аудитории.
Изделия из акрила
Любое готовое изделие всегда имеет какой-то стиль. И порой выбирая что-то в свою компанию приходится...именно ВЫБИРАТЬ.
Изделия из акрила хороши тем, что данный материал изначально сам по себе нейтрален и прост в плане текстуры (прозрачный или цветной однотонный). Эти свойства позволяют создавать уникальные изделия для любой компании под любые нужды.

Ключевые изделия из акрила:
  1. Визитницы
  2. Буклетницы
  3. Карманы для стендов
  4. Лототроны
  5. Наградные/подарочные корпоративные статуэтки
  6. Номерки
  7. И многое другое, что вписывается в любые интерьеры.
Чем еще хороши изделия из акрила? Тем, что все изготавливается от одной штуки и в короткие сроки. А ведь это очень важно успеть подготовиться к любому мероприятию в сжатый промежуток времени.

Интерьерная реклама, как и наружная, является очень важным элементом для привлечения клиентов. И, если наружная реклама воспринимается клиентами издалека, то интерьерная - рассматривается очень близко.
Очень важно, чтобы ваш канал общения с клиентом был максимально аккуратным, стильным и технологически современным.
С нашим опытом работы в сфере рекламы более 20ти лет этого добиться очень просто.

Канищев Тимур
Руководитель отдела производства

Канищев Тимур
Руководитель отдела производства
Интерьерная реклама, как и наружная, является очень важным элементом для привлечения клиентов. И, если наружная реклама воспринимается клиентами издалека, то интерьерная - рассматривается очень близко.
Очень важно, чтобы ваш канал общения с клиентом был максимально аккуратным, стильным и технологически современным.
С нашим опытом работы в сфере рекламы более 20ти лет этого добиться очень просто.